При правильном использовании психология маркетинга может стать эффективным инструментом повышения осведомленности потребителей о вашем бренде, а также повышения прибыли. Психология играет важную роль в принятии решений, поэтому маркетинг и психология идут рука об руку, когда речь идет о прогнозировании реакции потребителей на предлагаемые продукты и услуги.

 

Трудно удерживать чье-либо внимание дольше нескольких секунд. Социальные медиа особенно отвлекают новостными лентами и уведомлениями на разных платформах. Чтобы ваш бизнес процветал, вам нужно найти особые способы связи с потребителями и побудить их принять меры через маркетинг.

 

 Психология в маркетинге

 

Использование психологии в качестве маркетинговой тактики - отличный способ, чтобы ваш бренд был замечен среди миллионов возможных отвлекающих факторов. Если вы узнаете, что больше всего привлекает покупателей и когда они, скорее всего, совершат покупку, вы можете направить эти знания для привлечения потенциальных клиентов. Вот шесть советов по использованию психологии для улучшения вашей маркетинговой стратегии.

 

Когда ваши клиенты совершают покупки в Интернете, вы хотите, чтобы у них все еще был опыт работы в магазине. Вместо того, чтобы предлагать продукт или услугу как есть, предоставьте дополнительную информацию, чтобы персонализировать работу с клиентом.

«При принятии решений люди любят контекст», - сказал Клеменс. «Они хотят знать, что делают другие люди, и они склоняются к тому же».

Организуйте свои продукты по цене и релевантности или по истории покупок клиента. Расскажите своим клиентам, какие продукты являются наиболее популярными, поэтому чувствуйте себя более уверенно в своем выборе.

 

Во время оформления заказа многие компании экспериментируют с проверкой по умолчанию, которая автоматически выбирает опцию для потребителя. В качестве примера можно выбрать дополнительную оплату за двухдневную доставку или подписку на список рассылки компании.

«Когда по умолчанию выбран вариант, люди с большей вероятностью примут его», - сказал Клеменс Business News Daily. «В свою очередь, организации зарабатывают больше денег и быстрее наращивают свои списки адресов электронной почты».

Однако, отметила она, будьте внимательны к своим клиентам. Если вы выбираете эти варианты за их счет, они, вероятно, заметят и потеряют уважение к вашей компании.

 

Когда клиент переходит к оформлению заказа, он обычно более открыт для дополнительных покупок, чем когда он просто просматривает. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы показать им сопутствующие товары и предложения, которые могут их заинтересовать. Например, если у них есть пара джинсов в корзине, и у вас есть распродажа, купите одну пару и получите половину скидки, предупредите клиента, прежде чем он сделает заказ.

Однако, если они уже совершили покупку, вы все равно можете получить предложения.

«Как только ваши пользователи приняли решение… им будет легче принять еще одно небольшое решение», - сказал Клеменс. «Организации могут использовать эту тактику на страницах благодарности или в сообщениях с подтверждением, чтобы предлагать дополнительные продукты и услуги с добавленной стоимостью».

 

Если ваши клиенты увидят, что многие люди покупают конкретный продукт, они будут более склонны покупать его самостоятельно. Создание цифрового сообщества для ваших клиентов поможет вашей компании стать более известной и увеличить ваши продажи.

По словам Клеменса, это понятие называется социальным стадом или «практикой придания присутствию в Интернете чувства общности». Возьмем, к примеру, Aerie: их кампания #AerieREAL , которая поощряет женщин всех размеров чувствовать себя комфортно на собственной шкуре, также является основным источником дохода. Движение оказывает положительное влияние на общество, одновременно продвигая бренд.

Другим примером является  ALS Ice Bucket Challenge , который привлек широкое внимание в различных социальных каналах и собрал 115 миллионов долларов летом 2014 года.

«Хештеги и дескрипторы использовались для распространения сообщения и маркировки других для участия», - сказал Клеменс. «Те, кто участвовал, чувствовали социальное родство с другими, которые также участвовали, и вирусный опыт родился».

 

 Психология в маркетинге