Удовлетворение потребностей клиентов должно быть главной движущей силой любого делового предприятия. Самые успешные компании ставят своих клиентов на первое место. Предприятия должны использовать ресурсы, чтобы стать более ориентированными на клиента. Реферальные программы и стратегическое партнерство помогут достичь целей компании.

 Новые исследования показывают, что разница между успешным и неэффективным бизнесом часто заключается в том, как они относятся к своим клиентам.

 

Авторы исследования утверждают, что наиболее эффективные организации, определяемые ростом их доходов,  прибыльностью , долей рынка и удовлетворенностью клиентов, понимают, что ориентация на клиента требует сочетания привлекательности, вовлеченности, удовлетворенности, сотрудничества и удержания.

В целом, 40% опрошенных лидеров бизнеса и профессионалов признали, что их организация плохо знает своих клиентов, и только 52% говорят, что их компании более ориентированы на клиентов, чем их конкуренты.

Джереми Донован, директор по маркетингу AMA, сказал, что, хотя почти все компании знают, что ориентация на клиента имеет значение, они должны сделать из этих знаний план действий. «Высокопроизводительные организации превращают эти знания в практические методы ведения бизнеса», - сказал Донован.


Хотите иметь успешный бизнес?

 

«Неисполненные обещания могут оказать такое влияние, как плохое обслуживание или невосприимчивость», - сказал Донован.

Помимо невыполнения обещаний своих  клиентов , еще меньший процент компаний - 40% - выполняют обещания, которые они дают своим работникам.

Исследователи обнаружили, что для того, чтобы стать более ориентированными на клиента, необходимо, чтобы люди из руководства организации были привержены делу. Исследование показало, что руководители высокопроизводительных организаций в три раза чаще, чем руководители низкоэффективных компаний, поддерживают успешное выполнение ориентированных на клиента стратегий.

 

«Обеспечение ориентированного на клиента обучения и развития сотрудников создаст ценность бренда и увеличит доходы», - сказал Донован.

Лучшие организации также лучше воспринимают то, что говорят их клиенты. Исследование показало, что наиболее эффективные компании используют отзывы клиентов почти вдвое чаще, чем менее эффективные. Кроме того, исследования показали, что у высокопроизводительных организаций вероятность сотрудничества с заказчиками по заказным продуктам в два раза выше, чем у более слабых.

Рефералы - отличная стратегия, когда вы хотите перейти на бизнес, ориентированный на клиента. Хотя предоставление исключительных услуг полезно для получения рефералов, вы также можете предоставить стимулы. Например, реферальная программа поощряет текущих клиентов рекомендовать ваши продукты или услуги. Предоставьте текущему клиенту вознаграждение, такое как бесплатный или со скидкой продукт, когда сделана рекомендация. Вы также можете предложить стимул для нового клиента. Например, скидка 50% на первый заказ нового клиента.

Развивайте стратегическое партнерство, чтобы помочь построить свой бизнес. Два предприятия-единомышленника могут объединить усилия для расширения своего рынка. Например, поставщик спортивной одежды может сотрудничать с фитнес-центром, чтобы предоставлять скидки клиентам друг друга.

 


Самая важная часть построения вашего бизнеса, основанного на клиентах, - это постоянный поиск путей улучшения. Рынок быстро меняется, и вы всегда должны следить за тем, как улучшить продукты и услуги. Показ того, что вы в курсе того, что требуют клиенты, помогает доказать вашей целевой аудитории, что их потребности важны для вашей компании.