Когда Патрик Псотка запустил SPARX Underwear, у него было довольно твердое представление о том, что он хотел. Уроженец Ванкувера взял некоторое время, чтобы путешествовать по Юго-Восточной Азии, и, несмотря на то, что он взял качественную пару трусов, все еще находил проблемы, связанные с потертостями и шейпингом. «Когда я придумал концепцию Kangapouch, внутренний пакет, в который вы кладете Джои », - говорит он. Концепция обеспечивает дополнительное пространство  и немного увеличивает поток воздуха, что является довольно солидным дополнением в жару. С этой идеей Псотка взялся за дело, переехав на знаменитый пляж Сидни Бонди.

 

 Трусы, который понравятся вашему Джои


Переезд в Австралию был большим вызовом, но после четырех лет продажи нижнего белья, сначала на Bondi Markets, а затем в Интернете, канадец начал видеть вознаграждение за усилия. Затем началась блокировка. Оказывается, для Псотки изоляция была лишь источником вдохновения, в котором он нуждался. «Я увидел, что многие люди сидят дома и проводят больше времени в нижнем белье, поэтому мы подыгрывали этому. Мы начали показывать рекламу с мужчинами, одетыми в костюм вверху, с нижним бельем внизу, играющими на тему встречи Zoom, и продажи начинали сходить с ума ».

 

Трусы, который понравятся вашему Джои


105 000 долларов за 35 дней. Неплохо для одного человека, продающего трусы со своей гостиной. «Я живу в квартире с пятью другими соседями по комнате и выполняю приказы из гостиной», - шутит он. «Все шло настолько сумасшедшим образом, что одна из моих соседок по комнате, которая, к сожалению, потеряла свою работу в кафе, в конечном итоге помогала».

 

Кроме того, трусы Pstoka обеспечивают меньшее выделение пота и влаги, что приводит к меньшему переупорядочению из-за уменьшенного контакта кожа-к-коже. Нижнее белье SPARX сделано из впитывающей влагу ткани, поэтому они также быстро сохнут, что, по словам Псотки, важно, особенно в Австралии. «Это белье можно носить в тренажерном зале, под шортами на пляже. Один из наших основных рынков - традиционные. Этим парням, которые весь день передвигаются по жаре, нужно дополнительное пространство и разделение ».

 

Трусы, который понравятся вашему Джои

 

Второй элемент истории SPARX прост: мужчины не любят перемен. «Самое сложное для меня - продать первую пару», - говорит он. « Обычно случается так, что парни покупают от одной до трех пар, чтобы проверить их, но как только они попадают в них и понимают, что это день и ночь по сравнению с обычным нижним бельем, они возвращаются. Когда ребята что-то любят, они придерживаются этого ».

 

Трусы, который понравятся вашему Джои