Помните несколько лет назад, когда люди строили эти огромные квадрокоптеры на своих задних дворах и пытались покататься на них? Эта идея была источником вдохновения для компании, которую основал Гонсало Эспиноза Грэм. «Мы очень быстро поняли, что автономный, вертикальный взлет и посадка, электрический самолет будет следующим доступным шагом, поэтому мы приступили к работе», - говорит Грэм. Теперь Atlas демонстрирует свою концепцию Watfly, которая вполне может стать первым в мире развлекательным транспортным средством eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка).


Watfly Atlas - летающий автомобиль


Watfly Atlas - это личный автомобиль для передвижения. Что это обозначает? Думайте об этом как о единственном сиденье, к которому прикреплены четыре пропеллера, по два с каждой стороны. Грэм выбрал меньший размер, потому что его будет проще обслуживать, летать и сертифицировать. Согласно руководству FAA, Evol будет считаться легким экспериментальным самолетом, а это означает, что вам не понадобится лицензия пилота, чтобы летать на нем. Это также означает, что он будет считаться транспортным средством, предназначенным только для отдыха, поэтому нельзя летать на нем в перегруженных районах, включая города или поселки, или через определенные воздушные пространства.

Watfly Atlas - летающий автомобиль

 

Atlas использует углеродное волокно для снижения веса и оснащен четырьмя турбовентиляторами. Самолет имеет высоту 8,2 фута, размах крыльев 15 футов, а вес всего 285 фунтов. FAA может пересмотреть свои правила, однако, когда они узнают, что Атлас может развивать скорость 125 миль в час, имея 250 фунтов. Будучи электромобилем, Atlas использует батареи. Для самолета Грэм использовал батарейный блок, который составляет примерно четверть размера батарейного блока Тесла. Он может заряжаться в течение двух часов и предлагает час полета.

Грэм планирует выпустить «Атлас» в следующем году и первоначально оценит его в 150 000 долларов. Если они достигнут своей цели, то атлас Watfly станет прорывом для рынка eVTOL, говорит Грэм. Возможно, это не тот пригородный маршрут, на который все надеются, но это будет большой скачок вперед и может привести к появлению на рынке большего количества продуктов.